ПросвещениеСтраница 2
Необходимо трезво оценивать результаты развития просвещения в России в XVIII в. Дворянская Россия имела Академию наук, университет, гимназии и другие учебные заведения, а крестьянский и мастеровой люд страны в массе оставался неграмотным. Школьная реформа 1786 г., так широко афишированная правительством Екатерины II, была народной только по имени, а на деле носила сугубо классовый характер. Нельзя забывать, что идеи «Просвещения» были «девизом царизма в Европе»[1]. Однако гений народа смог проявиться не благодаря политике «просвещенного абсолютизма», а вопреки ей. Это особенно наглядно видно на примере М. В. Ломоносова.
1984 Нильс К. Ерне (1911-1994), Георг Й. Келлер (1946-1995) и Сезар
Мильштейн (1927-2002)
Формулировка нобелевского комитета: «за теории, касающиеся специфичности в развитии и регуляции иммунной системы и открытие принципа производства моноклональных антител».
Нильс К. Ерне
Иммунная система должна распознавать огромное количество чужеродных ант ...
Сенат
Созданный еще Петром Великим в 1722 г. и объявленный верховным учреждением империи Сенат должен был контролировать деятельность коллегий (министерств) и губернаторов, проводить ревизии деятельности местных органов власти, для чего собирал и обобщал необходим ...
Третий этап.
В конце февраля 1919г. Главное командование Красной армии, исходя из оценки сложившейся военно-политической обстановки, основными задачами считало борьбу на Украине против объединенных сил Антанты и Добровольческой армии и на Западном фронте против объеди ...